Единый call-центр по России:
8-800-5555-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Аутсорсинговый call-центр в Москве
(495) 1345-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Array
Реализованные проекты

Аутсорсинговый call-центр банка, горячая линия в семи городах

Горячая линия

Горячая линия интернет-магазина

Отраслевые решения

Банки

Контакт-Центр работает с банками уже более семи лет - мы прекрасно ориентируемся в банковской сфере и в нашем штате работают банковские специалисты. Среди наших клиентов как крупные банки – Волго-Вятский банк, в котором мы организовали централизованный call-центр в еще в 2007 году, Среднерусский, Байкальский, Западно-Уральский Банки Сбербанка России, с которыми мы работали и продолжаем работать в части активных продаж банковских продуктов и по сей день.

Мы работали и работаем со многими банками – Уралсиб, Всероссийский Банк Развития Регионов, АкБарс, Эксперт-банк, Русьбанк, Старбанк и другие.

Имея огромный опыт работы и подготовленный штат, мы можем предложить банкам:

  • специальные условия на оплату установочного платежа по банковским проектам
  • специальные условия на обзвоны и активные продажи по телефону
  • профессиональный аудит телефонных переговоров ваших сотрудников

Интернет-магазины

Развивающемуся интернет-магазину нужен call-центр. Он работает круглосуточно, операторы консультируют клиентов и принимают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой, не теряя клиентов, все работает без сбоев. И стоит услуга профессионального call-центра гораздо меньше, чем штат собственных сотрудников на телефоне. Зачастую меньше, чем один сотрудник на телефоне.

Контакт-Центр давно сотрудничает с интернет-магазинами. В частности, в период запуска мы обслуживали интернет-магазин Lamoda.ru, работаем с интернет-магазином издательства Эксмо, имеем опыт работы с интернет-магазинами электроники, бытовой техники, часов. У нас есть достаточный опыт работы, мы умеем принимать заказы и моментально передавать их вам в офис, мы умеем справляться со шквальным интересом к вашим продуктам, вызванным рекламной кампанией. И главное – мы умеем общаться с вашими клиентами и гарантируем исчерпывающие и качественные консультации.

Вовсе не обязательно быть большим и богатым интернет-магазином с большими амбициями, чтобы вывести обслуживание ваших клиентов и прием заказов на качественно новый уровень с помощью call-центра. Мы предложим очень приемлемые условия для бизнеса любого уровня. Месяц работы call-центра может стоить всего 15000 рублей.

Автосалоны

Автосалонам традиционно интересны обзвоны клиентов салона и посетителей сервиса, т.н. исследования удовлетворенности потребителей или C-sat. Мы помогаем автосалонам быстро и качественно обзвонить клиентов и выяснить, все ли понравилось в обслуживании менеджеров по продажам или работников сервиса.

Среди наших клиентов автосалоны таких марок как Jaguar, Land Rover, Honda, Mazda, Peugeot, Renault, Hyundai, Opel, Chevrolet. Кроме того, мы аналогичным образом опрашиваем клиентов компаний, производящих тяжелую технику – Caterpillar и Komatsu.

Выгоды для автосалона очевидны:

  • вы контролируете работу менеджеров и работников,
  • вы получаете информацию быстро и из первых рук – таким образом call-центр часто помогает предотвратить конфликтные ситуации,
  • вы используете современный и малозатратный способ повышения качества обслуживания,
  • абсолютно все клиенты благожелательно относятся к таким методам работы.

Мы рады предложить особые условия по обзвону клиентов и фиксированные цены за один обработанный контакт. И конечно, как обычно, мы будем рады предложить тестовый период для оценки качества нашей работы.

Работа с рекламными, консалтинговыми и CRM-агентствами

В настоящее время сall-центр стал неотъемлемой частью коммуникации с клиентами. При проведении рекламной кампании номер горячей линии так же необходим, как промо-сайт. Ведь иногда надо объяснить условия акции, рассказать об особенностях продукта или услуги, ответить на вопрос, которого нет на сайте, принять жалобу да и просто поговорить с клиентом… И никто не справится с этим лучше, чем хорошо подготовленный оператор call-центра. 

Преимущества работы с call-центром
При работе с call-центром ваши клиенты получают круглосуточную возможность получить консультацию по телефону, современное и качественное обслуживание, которое приводит к увеличению числа продаж или участников акции и снижает количество недовольных.

Агентство получает исчерпывающую статистику и маркетинговую информацию (количество звонков, тематика звонков, различные анкетирования «откуда узнали» и т.д.), а также ценную обратную связь с клиентами. Как обычно, мы предлагаем быструю подготовку проекта, самостоятельное обучение операторов, запуск проектов без привлечения специалистов агентства. 

Специальные условия для агентств
Для рекламных, консалтинговых и CRM-агентств мы предлагаем специальные условия. 

Задать вопрос