Единый call-центр по России:
8-800-5555-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Аутсорсинговый call-центр в Москве
(495) 1345-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Array

Организация call центра на аутсорсинге для интернет магазина в Москве

Развивающемуся интернет-магазину нужен свой call-центр. Он работает круглосуточно, операторы консультируют клиентов и принимают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой, не теряя клиентов, все работает без сбоев.
И стоит услуга организации профессионального call-центра в интернет магазин любого размера гораздо меньше, чем штат собственных сотрудников на телефоне. Зачастую меньше даже, чем один сотрудник на телефоне.

Контакт-Центр давно сотрудничает с представителями торговых площадок, работающих в режими онлайн. В частности, мы с нуля организовали колл-центр и до сих пор обслуживаем самый динамично развивающийся интернет-магазин обуви lamoda.ru. У нас есть достаточный опыт работы, мы умеем принимать заказы и моментально передавать их вам в офис, мы умеем справляться со шквальным интересом к вашим продуктам, вызванным рекламной кампанией. И главное – мы умеем общаться с вашими клиентами и гарантируем исчерпывающие и качественные консультации.

Вовсе не обязательно быть большим и богатым бизнес-проектом  с большими амбициями, чтобы вывести обслуживание ваших клиентов и прием заказов на качественно новый уровень с помощью собственного call-центра на аутсорсинге.

Мы предложим очень приемлемые условия для бизнеса любого уровня. Месяц работы колл-центра для интернет-магазина может стоить всего 15 000 рублей.

Хотите задать вопросы относительно нашей услуги по оргпнизации call центров для интернет-магазинов? Позвоните нам по телефону в Москве (495) 1345-066 или по всей России 8-800-5555-066

Задать вопрос