Контакт-Центр создан в 2004 году. Мы работаем 24 часа в сутки 365 дней в году. Контакт-Центр обслуживает более 100 000 входящих звонков и совершает более 50 000 исходящих ежемесячно.
За 15 лет работы нашими клиентами были и остаются компании самого разного масштаба – от небольших фирм и семейных предприятий до гигантов бизнеса: Сбербанк, Почта России, World Class, РЖД, Теле2.
Мы начинали как справочная служба, что научило нас работать с информацией;
- работали как платная справочная для абонентов сотовых сетей – и научились давать качественные консультации и ценить время клиента;
- работали как внутренний call-центр шведского оператора сотовой связи Теле2 в ПФО – и переняли соответствующие стандарты работы и качества;
- с 2006 года мы работаем как банковский call-центр – и не боимся сложных горячих линий, с большим количеством сложной информации и большой ответственностью;
- мы работали при запуске проекта по записи к врачам на прием по телефону, а также при запуске интернет-магазина Lamoda, мы принимаем показания счетчиков учета электроэнергии по телефону и знаем, что такое пиковые нагрузки и обслуживание нескольких тысяч или десятков тысяч звонков в день.
Мы обслуживаем клиентов из различных отраслей бизнеса с одинаково высоким качеством независимо от масштаба, будь то ОАО или малый бизнес.
Уже 10 лет наши Заказчики доверяют нам общение с их клиентами и потенциальными клиентами – и мы оправдываем это доверие. Самым важным показателем нашей работы является качество консультаций.
Мы не боимся сложных задач и нас не пугает узкая специфика бизнеса Заказчика – за десять лет мы работали во множестве областей, от банковских, финансовых и телекоммуникационных до продаж дорожной и строительной техники. Мы никогда не делаем никаких наценок за сложность проекта – любой клиент получает наши низкие цены с посекундной тарификацией.
Мы – практики, мы 10 лет на рынке, мы знаем все о справочно-информационном обслуживании клиентов и готовы делиться своими знаниями.