В наше время вряд ли стоит говорить о необходимости горячей линии: если ваши клиенты звонят вам в компанию, такая линия обязана существовать.
Однако для организации горячей линии недостаточно просто подключить номер 8-800 или посадить пару работниц на телефон, или купить им компьютеры, или заставить работать круглосуточно. Или даже сделать все из вышеперечисленного, остануться вопросы.
В первую очередь горячая линия в Москве – это удобство для ваших клиентов: возможность позвонить на единый номер, гарантированно дозвониться, не услышать сигнала «занято» и получить исчерпывающую и профессиональную консультацию.
Однако не менее важны и преимущества, которые горячая линия дает вам – Заказчику.
- Горячая линия (ГЛ) – мощный инструмент обратной связи с вашими клиентами, позволяющий собирать тонны полезной маркетинговой информации и других данных;
- ГЛ фиксирует все, что касается обращений клиентов в вашу компанию – начиная от количества звонков, заканчивая тематикой обращений. Таким образом благодаря ГЛ картина ваших взаимоотношений к клиентам будет абсолютно прозрачна;
- ГЛ освобождает ваших специалистов от рутинных запросов и звонков, что повышает эффективность их работы;
- Зачастую через ГЛ можно организовывать и продажи.
Мы организуем именно такие горячие линии в Москве – мощные маркетинговые инструменты, дающие заказчику полный контроль над коммуникациями с клиентами и над обратной связью.
Попытаться организовать собственную горячую телефонную линию можно и самостоятельно, однако Контакт-Центр сделает это быстрее и дешевле – не придется осуществлять затраты на оборудование, аренду, связь и главное – персонал. Разумеется, качество работы операторов на горячей линии вы можете контролировать в любой момент.
Главные вещи, которые необходимо знать об этом сервисе
- Горячая линия - это эффективный способ управления коммуникациями с клиентами, полная прозрачность и мощный инструмент обратной связи;
- Задача сервиса – не обслужить каждый звонок (это будет слишком дорого обходиться), а соответствовать выбранному уровню обслуживания (обычно это 80-90% от поступивших звонков);
- При сравнении предложений call-центров не стоит выбирать по принципу «за 5 дешевле, чем за 7». Смотрите, чтобы совпадали критерии сравнения – одинаковая тарификация (везде посекундная или поминутная), отсутствие дополнительных платежей, наличие услуг, включенных в стоимость абонентской платы.