Единый call-центр по России:
8-800-5555-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Аутсорсинговый call-центр в Москве
(495) 1345-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Array

Аудит телефонных переговоров и тренинги персонала

Телефонная коммуникация – основной вид делового общения в наше время. Для B2C-компаний, где менеджеры и работники справочной службы напрямую общаются с клиентом, особенно важно грамотно выстроить это общение – очень часто именно на этом этапе решается, состоится ли сделка, получит ли компания клиента или не потеряет ли существующего.

Разумеется, ваши сотрудники не грубят по телефону, не говорят «алё» и не бросают трубки (хотя и такое случается). Однако это даже не азы телефонного общения, а просто правила обычной человеческой вежливости. Нас же интересует эффективность телефонных переговоров и зависящая от них эффективность компании.

Обычно нас приглашают потому что:

  • менеджмент не знает, как обстоят дела с телефонным общением сотрудников с клиентами. Для этого нужно «держать руку на пульсе» - и это можно делать самостоятельно, для чего нужны не только дисциплина и усилия, но и оборудование, и обладающие соответствующей квалификацией сотрудники. Или же можно поручить это задание профессионалам, у которых все вышеперечисленное есть – нам.
  • Даже если внешне все выглядит нормально, это не означает, что все работает хорошо. Да, для кого-то достижением будет просто хотя бы не хамить клиентам, мы же помогаем разбираться с проблемами более высокого порядка: как избежать негативного отношения у клиента, как предотвратить конфликтную ситуацию, что делать в случае ее возникновения.

Мы будем рады провести аудит телефонных переговоров менеджеров вашей компании (методом mystery calling), в результате которого Заказчик получит подробный отчет с указанием ошибок и методов их исправления с приложением аудиозаписей и объективного разбора каждого тестового звонка. Подробнее о стоимости колл-центра в Москве.

Профиль вашей компании не имеет значения – нам просто понадобится некоторое время, чтобы понять специфику. Кроме того, в некоторых случаях – например, для банков и автосалонов, мы готовы провести углубленный аудит, так как обладаем знаниями и опытом работы в данных областях.

Задать вопрос