Единый call-центр по России:
8-800-5555-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Аутсорсинговый call-центр в Москве
(495) 1345-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Array

Автосалоны

Автосалонам традиционно интересны обзвоны клиентов салона и посетителей сервиса, т.н. исследования удовлетворенности потребителей или C-sat (ссылка на соответствующий раздел).
Контакт-центр помогает автосалонам быстро и качественно обзвонить клиентов и выяснить, все ли понравилось в обслуживании менеджеров по продажам или работников сервиса.

Среди наших клиентов автосалоны таких марок как Jaguar, Land Rover, Honda, Mazda, Peugeot, Renault, Hyundai, Opel, Chevrolet. Кроме того, мы аналогичным образом опрашиваем клиентов компаний, производящих тяжелую технику – Caterpillar и Komatsu.

Выгоды для автосалона очевидны:

  • вы контролируете работу менеджеров и работников,
  • вы получаете информацию быстро и из первых рук – таким образом call-центр часто помогает предотвратить конфликтные ситуации,
  • вы используете современный и малозатратный способ повышения качества обслуживания,
  • абсолютно все клиенты благожелательно относятся к таким методам работы.

Мы рады предложить особые условия по обзвону клиентов и фиксированные цены за один обработанный контакт. И конечно, как обычно, мы будем рады предложить тестовый период для оценки качества нашей работы.

Задать вопрос