Единый call-центр по России:
8-800-5555-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Аутсорсинговый call-центр в Москве
(495) 1345-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Array

Услуги

Входящие звонки – большая ответственность, ведь зачастую от разговора с оператором зависит, получит ли компания нового клиента или не потеряет существующего.

Исходящие звонки помогают продавать, являются лучшим инструментом обратной связи, помогают выяснить, остался ли ваш клиент доволен обслуживанием, собрать маркетинговую информацию и, разумеется, помогают просто проинформировать ваших клиентов.

Контакт-Центр располагает помещениями и площадями, оборудованными для организации колл-центра или работы справочной службы.

Почтовые рассылки, sms-рассылки, перевод информации с бумажных
носителей в электронный вид, аудит телефонных переговоров в вашей
компании и другие задачи.

У нас большой опыт работы с банками, автосалонами,
интернет-магазинами и рекламными, консалтинговыми и CRM-агентствами.
Мы рады делиться нашими знаниями по обслуживанию клиентов и предлагать
специальные условия.

Уточнить подробности можно заполнив форму "Задать вопрос".

Наша задача – организовать качественное информационное обслуживание ваших клиентов. Мы занимаемся организацией информационного обслуживания клиентов более 10 лет, и благодаря этому опыту мы можем:

- оценить ситуацию с обслуживанием клиентов по телефону, выполнив «телеаудит»

- провести тренинги и обучить ваших менеджеров и сотрудников работать с клиентами по телефону.

- организовать работу по справочно-информационному обслуживанию ваших клиентов под ключ, включая:

организацию связи,

выделение номеров городских или 8-800,

работу CRM-системы,

работу горячей линии,

- Провести обзвоны или исследования по телефону, выявить удовлетворенность покупателей и клиентов после посещения точки продаж

- Провести sms-рассылку

- Провести массовый автоматизированный обзвон ваших клиентов без участия оператора

- Сдать в аренду оборудованные рабочие места с оператором или без оператора по низкой ставке.

Кроме того, мы можем выполнить почтовую рассылку или осуществить перевод информации клиента с бумажного носителя (например, анкет) в электронный вид.