Наша задача – организовать качественное информационное обслуживание ваших клиентов. Мы занимаемся организацией информационного обслуживания клиентов более 10 лет, и благодаря этому опыту мы можем:
- оценить ситуацию с обслуживанием клиентов по телефону, выполнив «телеаудит»
- провести тренинги и обучить ваших менеджеров и сотрудников работать с клиентами по телефону.
- организовать работу по справочно-информационному обслуживанию ваших клиентов под ключ, включая:
организацию связи,
выделение номеров городских или 8-800,
работу CRM-системы,
работу горячей линии,
- Провести обзвоны или исследования по телефону, выявить удовлетворенность покупателей и клиентов после посещения точки продаж
- Провести sms-рассылку
- Провести массовый автоматизированный обзвон ваших клиентов без участия оператора
- Сдать в аренду оборудованные рабочие места с оператором или без оператора по низкой ставке.
Кроме того, мы можем выполнить почтовую рассылку или осуществить перевод информации клиента с бумажного носителя (например, анкет) в электронный вид.