Единый call-центр по России:
8-800-5555-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Аутсорсинговый call-центр в Москве
(495) 1345-066
Круглосуточно, звонок бесплатный
Array

Услуги колл центра в Москве

Входящие звонки

  • 8 - 800 - если география ваших клиентов выходит за пределы одного города и вы реализуете возможность клиентам бесплатно звонить вам с возможностью подключения виртуального номера по IP колл-центра. В большинстве случаев стоимость услуги для малого и среднего бизнеса в Москве, составит около 5000 руб. в месяц без учета НДС;
  • Организация горячей линии - реализуйте возможность позвонить на единый номер, с гарантией дозвона, без сигнала «занято» и получить подробную консультацию от профессионалов call-центра.

Исходящие звонки

  • Актуализация баз данных - работники колл-центра проведут обзвон и заполнят необходимые данные в вашей базе: выяснят, существует ли выбранная организация, узнают точный адрес, электронную почту, ФИО необходимого сотрудника для потенциальных клиентов - наиболее популярный вид услуг call-центра;
  • Организация продажи по телефону - осуществление помощи в обработке массы потенциальных клиентов, выяснение начальной заинтересованности, определении нужного человека и передача контактных данных менеджеру вашей компании;
  • Информирующие обзвоны - помощь в информировании ваших клиентов о новых условиях, новостях или открытии нового филиала;
  • Автообзвоны - проводится без участия оператора. Абоненту воспроизводится сообщение с заранее записанным текстом, а при окончании сообщения на выбор производиться отбой или переключение на оператора для более подробной консультации по услуге или тарифу;
  • C-Sat (пост-продажные обзвоны) - контакт-центр более 5 лет помогает следить за качеством предоставления услуг вашими менеджерами. Это стало стандартной практикой для автосалонов таких марок как Opel, Chevrolet, Peugeout, Honda, Renault, Mazda, а также дилеру тяжелой строительной техники Caterpillar.

Аренда рабочих мест, сопутствующие услуги

  • Организация Sms-рассылки - Мы гарантируем низкую цену и высокое качество услуг, в отличие от многочисленных сервисов по рассылке sms, мы являемся call-центром и сможем предоставить номер для временной (на время рассылки или акции) или постоянной горячей линии. Таким образом, ваши клиенты не только получат sms, но и всегда смогут дозвониться по номеру, указанному в сообщении;
  • Организация почтовой рассылки - низкая цену отправления от 25 руб. за письмо, быстрая отправка корреспонденции. Обладаем опытом проведения работы с Почтой России, рассылок для крупных корпоративных клиентов (Сбербанк России – Среднерусский банк, Автосалоны «Агат» и т.д.);
  • Звонок с сайта - организуем работу услуги от кода кнопки на сайт до приема и обработки звонков ваших клиентов, без требования установки программ типа Skype, цена минуты увеличивается менее чем на 1 руб. с учетом всех налогов, заказав этот вид услуг call-центра вы получите профессиональную поддержку сайта;
  • Аудит телефонных переговоров - анализ телефонного общения сотрудников с клиентами, обработка методом Mystery Calling, разбор проблем высокого порядка (избежание негативного отношения у клиента, предотвращение конфликтной ситуации, что делать в случае ее возникновения). В результате Заказчик получает подробный отчет колл-центра с указанием ошибок и методов их исправления с приложением аудиозаписей и объективного разбора каждого тестового звонка;
  • Ответы на вопросы и комментарии в социальных сетях - организовать ответы на вопросы от ваших клиентов, запросы и комментарии пользователей в официальных группах компании в соцсетях (Вконтакте, Фейсбук (Facebook), Инстаграм (Instagram), Одноклассники) и мессенджерах стоимость услуги контакт-центра от 35 рублей за сообщение или от 35 000 руб. в месяц. 

Отраслевые решения

  • Банки - специальные условия на оплату установочного платежа по банковским проектам, на обзвоны и активные продажи по телефону, профессиональный аудит телефонных переговоров ваших сотрудников, работаем в банковской сфере более 7 лет;
  • Интернет-магазины - круглосуточно работающий контакт-центр для интернет-магазина, стоимость от 15 000 руб., операторы консультируют клиентов по услугам и принимают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой, не теряя клиентов, все работает без сбоев;
  • Автосалоны - помогаем быстро и качественно обзвонить клиентов и выяснить, все ли понравилось в обслуживании менеджеров по продажам или работников сервиса обзвоном C-sat;
  • Рекламные агентства (консалтинговые и CRM) - агентство получает исчерпывающую статистику и маркетинговую информацию (количество, тематика звонков, различные анкетирования «откуда узнали» и т.д.), а также ценную обратную связь с клиентами. Предлагаем реализацию быстрой подготовки проекта, самостоятельное обучение операторов, запуск проектов без привлечения специалистов агентства.

По отсутствующим ценам на услуги необходимо уточнить информацию по телефону +7 (495) 1345-066, также вы можете задать вопрос онлайн заполнив форму на сайте.