Не знаете как выбрать качественный колл центр в Москве по низкой стоимости? Наша компания возьмет на себя все задачи от подбора тарифа, до выбора менеджера для обработки звноков. Ознакомиться со стоимостью услуг и тарифов можно на сайте или по телефону: 8(800)5555-066.
Абонентская плата и Посекундная тарификация
Одним из принципов тарификации является наличие небольшой абонентской платы, построенной по принципу all-inclusive. Абонентская плата включает в себя все основные работы и отчеты, которые call-центр делает в течение месяца. Так, в абонплату включены: необходимое количество рабочих мест и операторов, супервайзер проекта, менеджмент проекта, техническая поддержка, стандартная отчетность (количественный и качественный отчет), запись всех входящих или исходящих звонков. Кроме того, с абонплатой Заказчик получает 1000 бесплатных минут работы операторов.
Таким образом, абонентская плата позволяет упростить понимание бюджета на услуги call-центра, так как исключает дополнительные выплаты. Например, в других call-центрах запись переговоров может увеличить стоимость каждой минуты работы, или отчеты могут иметь дополнительную тарификацию.
Она удобна при небольшом и среднем количестве звонков. При трафике свыше 25 000 минут абонентская плата может отсутствовать.
Цена за минуту звонка от 11 рублей и ниже в посекундной тарификации.
Посекундная тарификация - это отсутствие округления неполных минут до полных. Таким образом, звонок длительностью 61 секунда будет тарифицироваться как 1,01 минуты, а не 2 мин., как в поминутной тарификации, где часто занижают стоимость услуги минуты звонка до 9-10 рублей, но при этом фиксируя затраты 1 лишней секунды как целой минуты!
При использовании посекундной тарификации имеется возможность снижения стоимости услуги на 46%.
С нами вы снизите расходы на колл-центр!
Услуги колл-центра в Москве для обслуживания входящих звонков
- 8 - 800 - если география ваших клиентов выходит за пределы одного города и вы реализуете возможность клиентам бесплатно звонить вам с возможностью подключения виртуального номера по IP удаленного колл-центра. В большинстве случаев стоимость услуги для малого и среднего бизнеса в Москве, составит около 5000 руб. в месяц без учета НДС;
- Организация горячей линии - реализуйте возможность позвонить на единый номер, с гарантией дозвона, без сигнала «занято» и получить подробную консультацию от профессионалов call-центра для входящих продаж, низкая цена за минуту звонка.
Услуги колл-центра для обслуживания исходящих звонков в Москве
- Актуализация баз данных - работники колл-центра проведут обзвон и заполнят необходимые данные в вашей базе: выяснят, существует ли выбранная организация, узнают точный адрес, электронную почту, ФИО необходимого сотрудника для потенциальных клиентов - наиболее популярный вид услуг call-центра для бизнеса;
- Организация продажи по телефону - осуществление помощи в обработке массы потенциальных клиентов, выяснение начальной заинтересованности, определении нужного человека и передача контактных данных менеджеру вашей компании;
- Информирующие обзвоны - помощь в информировании ваших клиентов о новых условиях, новостях или открытии нового филиала;
- Автообзвон - проводится без участия оператора. Абоненту воспроизводится сообщение с заранее записанным текстом, а при окончании сообщения на выбор производиться отбой или переключение на оператора для более подробной консультации по услуге или тарифу;
- C-Sat (постпродажные обзвоны) - контакт-центр более 5 лет помогает следить за качеством предоставления услуг вашими менеджерами. Это стало стандартной практикой для автосалонов таких марок как Opel, Chevrolet, Peugeot, Honda, Renault, Mazda, а также дилеру тяжелой строительной техники Caterpillar.
Аренда рабочих мест и сопутствующие услуги операторов в Москве
- Организация Sms-рассылки - Мы гарантируем низкую стоимость и высокое качество услуг, в отличие от многочисленных сервисов по рассылке sms, мы являемся call-центром и сможем предоставить номер для временной (на время рассылки или акции) или постоянной горячей линии. Таким образом, ваши клиенты не только получат sms, но и всегда смогут дозвониться по номеру, указанному в сообщении;
- Организация почтовой рассылки - низкая цену отправления от 25 руб. за письмо в колл-центре, быстрая отправка корреспонденции. Обладаем опытом проведения работы с Почтой России, рассылок для крупных корпоративных клиентов (Сбербанк России – Среднерусский банк, Автосалоны «Агат» и т.д.);
- Звонок с сайта - организуем работу услуги от кода кнопки на сайт до приема и обработки звонков ваших клиентов, без требования установки программ типа Skype, цена минуты увеличивается менее чем на 1 руб. с учетом всех налогов 1 звонка, заказав этот вид услуг call-центра вы получите профессиональную поддержку сайта;
- Аудит телефонных переговоров - анализ телефонного общения сотрудников с клиентами, обработка методом Mystery Calling, разбор проблем высокого порядка (избежание негативного отношения у клиента, предотвращение конфликтной ситуации, что делать в случае ее возникновения). В результате Заказчик получает подробный отчет колл-центра с указанием ошибок и методов их исправления с приложением аудиозаписей и объективного разбора каждого тестового звонка;
- Ответы на вопросы и комментарии в социальных сетях - организовать ответы на вопросы от ваших клиентов, запросы и комментарии пользователей в официальных группах компании в соцсетях (Вконтакте, Фейсбук (Facebook), Инстаграм (Instagram), Одноклассники) и мессенджерах стоимость услуги контакт-центра от 35 рублей за сообщение или от 35 000 руб. в месяц.
Отраслевые решения, телемаркетинг в Москве
- Банки - специальные условия на оплату установочного платежа по банковским проектам, на обзвоны и активные продажи по телефону, профессиональный аудит телефонных переговоров ваших сотрудников, работаем в банковской сфере более 7 лет;
- Интернет-магазины - круглосуточно работающий контакт-центр для интернет-магазина, стоимость от 20 000 руб., операторы консультируют клиентов по услугам и принимают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой, не теряя клиентов, все работает без сбоев;
- Автосалоны - помогаем быстро и качественно обзвонить клиентов и выяснить, все ли понравилось в обслуживании менеджеров по продажам или работников сервиса обзвоном C-sat;
- Рекламные агентства (консалтинговые и CRM) - агентство получает исчерпывающую статистику и маркетинговую информацию (количество, тематика звонков, различные анкетирования «откуда узнали» и т.д.), а также ценную обратную связь с клиентами. Предлагаем реализацию быстрой подготовки проекта, самостоятельное обучение операторов, запуск проектов без привлечения специалистов агентства.
По отсутствующим ценам на услуги необходимо уточнить информацию по телефону +7 (495) 1345-066, также вы можете задать вопрос онлайн заполнив форму на сайте.