Исходящие звонки помогают продавать, являются лучшим инструментом обратной связи, помогают выяснить, остался ли ваш клиент доволен обслуживанием, собрать маркетинговую информацию и, разумеется, помогают просто проинформировать ваших клиентов.
Обзвон помогает донести до потенциального клиента нужную информацию и получить обратную связь. Разумеется, обзвон не охватит огромное количество респондентов за очень короткий срок, как смс-рассылка, зато только обзвон даст точную обратную связь и обладает несравнимым продающим потенциалом.
Контакт-Центр обладает огромным опытом работы по исходящим звонкам. Мы помогаем банкам продавать кредиты и кредитные карты, мы выясняем, насколько довольны остались клиенты крупных автосалонов работой менеджеров салона и сервиса, мы проводим социологические опросы и глубинные интервью…
В зависимости от ваших задач Контакт-Центр предлагает вам:
- обзвоны специалистами call-центра (здесь ссылка на общий раздел по обзвонам)
- автоматизированные обзвоны (без участия оператора)
- актуализация баз данных
- продажи по телефону
- информирующие обзвоны
- С-sat обзвоны (исследование удовлетворенности клиентов)
Для уточнения цен предлагаем перейти на страницу стоимости услуг.
Актуализация баз данных
В век скоростей и информационных технологий информация устаревает все быстрее, а для бизнеса нет ничего менее эффективного, чем неактуальная информация. Если вам нужно разослать предложение по базе потенциальных клиентов, или вы понимаете, что ваша база клиентов уже устарела, специалисты Контакт-Центра помогут провести актуализацию вашей базы.
Для этого нам необходима ваша база с указанием телефона организации. Сотрудники call-центра проведут обзвон и заполнят необходимые поля в вашей базе: выяснят, существует ли такая организация, узнают ее адрес, электронную почту, ФИО нужного сотрудника.
По готовой базе ваши сотрудники или операторы call-центра могут начать работу по продажам, вы сможете пригласить гостей на мероприятие или разослать адресное предложение конкретному специалисту.
Продажи по телефону
Самый большой и самый востребованный в настоящее время вид работ по исходящим звонкам.
Что вполне объяснимо – всем нужно продавать, и все хотят делать это более эффективно. Call-центр может стать хорошим помощником в организации продаж.
Тем не менее, не стоит отождествлять call-центр с внутренним отделом продаж или пытаться полностью построить работу отдела продаж через аутсорсинг. Наша задача – помощь в обработке массива потенциальных клиентов, выяснение начальной заинтересованности, определении нужного человека и передача контактов менеджеру вашей компании. То есть все тот же перевод холодной базы в горячую. Разумеется, мы работаем по сложным скриптам, умеем делать грамотную презентацию и работать с возражениями… Разумеется, если будет возможность продать или договориться сразу, это будет сделано. Но это в идеале, в нормальных же условиях мы помогаем квалифицированным менеджерам вашего отдела продаж, которые получают от нас заявки / лиды.
Базы
Мы работаем всегда по базе, предоставленной Заказчиком – мы не составляем базы потенциальных клиентов, будь то юридические или физические лица, и не торгуем ими.
Оплата и схема работы
При работе на исходящих проектах оплачивается время работы оператора. Очень часто заказчики предлагают оплату «за результат» - в общем случае мы не готовы с первого дня работать по такой схеме. Мы осознаем, что Заказчику интересен результат, и именно поэтому он к нам обращается, поэтому мы предлагаем гибкую систему оплаты, предусматривающую небольшой авансовый взнос, по отработке которого становится понятна заинтересованность клиентов в продукте или услуге, процент конвертации и, как следствие, целесообразность продолжения обзвона.
Информирующие обзвоны
Иногда вам надо просто быстро обзвонить ваших клиентов, чтобы сообщить новость, пригласить на открытие, предложить воспользоваться новыми условиями… Мы поможем обзвонить ваших клиентов, а также предложим автоматизированный обзвон и sms-рассылку
С-Sat (Исследование удовлетворенности клиентов)
Если вы следите за качеством предоставления услуги и хотите узнать, как работают ваши менеджеры – спросите напрямую у потребителя, доволен ли он. Такие обзвоны стали стандартной практикой в работе автосалонов – и Контакт-Центр уже более 5 лет помогает дилерам таких марок как Opel, Chevrolet, Peugeout, Honda, Renault, Mazda и дилеру тяжелой строительной техники Caterpillar справиться с этой задачей. Кроме того, на данный вид обзвона действуют специальные условия.
Автообзвоны
Автоматический обзвон – обзвон, проводимый без участия оператора. Абоненту воспроизводится сообщение с заранее записанным текстом. По окончании сообщения может производиться отбой или переключение на оператора для подробной консультации.
Преимущества автообзвона – скорость и стоимость: с помощью автоматического обзвона можно обзванивать гораздо больше и гораздо быстрее, чем «руками», и стоит автообзвон в разы меньше.
Такой вид обзвона также часто применяется для сообщения о задолженности.
3 главных вещи, которые необходимо знать об исходящих звонках по вашей базе:
- Успешность обзвона зависит в первую очередь от актуальности базы и качественности и своевременности вашего предложения. И уже во вторую – от работы call-центра.
- Call-центр не может заменить внутренний отдел продаж компании, но может облегчить его работу, превращая «холодную базу» в «горячую».
- Бюджет обзвона зависит от актуальности базы и средней длительности контакта. Поэтому его иногда бывает трудно определить до начала работы, и именно поэтому у нас всегда есть тестовый период, за который Заказчик сможет понять, что делать с обзвоном – продолжать, что-то изменить или завершить.