Самый большой и самый востребованный в настоящее время вид работ по исходящим звонкам.
Что вполне объяснимо – всем нужно продавать, и все хотят делать это более эффективно. Call-центр может стать хорошим помощником в организации продаж в Москве.
Тем не менее, не стоит отождествлять call-центр с внутренним отделом продаж или пытаться полностью построить работу отдела продаж через аутсорсинг. Наша задача – помощь в обработке массива потенциальных клиентов, выяснение начальной заинтересованности, определении нужного человека и передача контактов менеджеру вашей компании. То есть все тот же перевод холодной базы в горячую. Стоимость услуг можно уточнить тут.
Разумеется, мы работаем по сложным скриптам, умеем делать грамотную презентацию и работать с возражениями и если будет возможность продать или договориться сразу, это будет сделано. Но это в идеале, в нормальных же условиях мы помогаем квалифицированным менеджерам вашего отдела продаж, которые получают от нас заявки / лиды.