Социальные сети прочно заняли место в нашей повседневной жизни. Если еще несколько лет назад вКонтакте обитала только «продвинутая», молодая, и не всегда платежеспособная аудитория, то сегодня невозможно представить даже самый серьезный и консервативный бизнес без группы вконтакте, собственных facebook и инстаграмм или каналов в Youtube или Telegram. Сегодня ваши клиенты – лояльные и новые – предпочитают получать информацию удобным для них способом, и все чаще и чаще этим способом становится сообщение в социальной сети.
Да, многим вашим клиентам действительно удобнее отправить сообщение или оставить запрос или сообщить о проблеме или даже разместить заказ во вКонтакте, фейсбуке или Инстаграме. На это сообщение — точно так же, как и на телефонный звонок — нужно отвечать. Другими словами — клиентам в соцсетях нужно точно такое же — информативное, качественное, оперативное и уважительное информационно-справочное обслуживание. Пока что клиент может задать вопрос и смотреть на надпись «среднее время ответа составляет 4 часа», за которые можно вообще забыть о том, что ты чем-то интересовался, а по истечении этих четырех часов получить до зубовного скрежета стандартную отписку «мы уточним информацию и с вами обязательно свяжутся»… Ваши клиенты достойны лучшего: они достойны получать быстрый, грамотный и исчерпывающий ответ на интересующие их вопросы — и это как раз то, что мы умеем делать.
- У нас достаточное количество сотрудников, чтобы сократить время ожидания ответов ваших клиентов с нескольких часов до нескольких минут.
- Наша квалификация и техническое оснащение позволяют нам минимизировать время на поиски информации и обрабатывать большое количество запросов одновременно.
- Благодаря подготовке операторов call-центра в Москве мы способны выстроить грамотный диалог с любым клиентом независимо от его запроса, по низкой стоимости: предоставить нужную информацию, принять заказ, записать на прием, урегулировать конфликтную ситуацию или принять жалобу и направить ее нужному специалисту.
Профессиональные операторы круглосуточно отвечают на вопросы ваших клиентов в комментариях, в личных сообщениях или в чате, а это значит, что ваши клиенты сразу заметят изменения в качестве и уровне консультаций. Что значит, что к вам будет обращаться больше клиентов.
Мы предлагаем:
- Ответы на вопросы, запросы и комментарии пользователей в официальных группах компании в соцсетях (вконтакте, фейсбук, инстаграм, одноклассники) и мессенджерах.
Как это работает:
- У вас есть официальные группы в соцсетях, в которых вы размещаете сообщения о новых акциях, товарах, поступлениях и т.д. Всю эту работу по-прежнему выполняет отдел маркетинга или SMM-менеджер.
- На эти сообщения реагируют участники группы или подписчики – оставляют вопросы, пишут комментарии, дают обратную связь.
- Вопросы и комментарии могут быть написаны как в комментарии к сообщению, так и в личном сообщении, в чате или в отдельной теме.
- Мы работаем именно с этими сообщениями:
- Оперативно отслеживаем появление новых сообщений во всех постах, темах и чатах.
- Даем ответ на вопросы или запросы ваших клиентов.
- Отвечаем на личные сообщения в чате.
- При возникновении вопроса, выходящего за рамки нашей компетенции, направляем его Заказчику. То же самое делаем в случае конфликтных ситуаций / недовольства пользователя.
Словом, вся творческая часть и работа с контентом ваших соцсетей остается у вас. Мы делаем так, чтобы ваши подписчики и клиенты как можно быстрее получили ответы на все их вопросы.
В результате вы получаете:
- Систематизированную и грамотно организованную работу в новом и современном канале коммуникации с вашими клиентами — круглосуточное обслуживание и ответы на вопросы, запросы и комментарии клиентов в соцсетях / мессенджерах
- Ускорение процесса обслуживания и принятия решения о покупке — клиенты быстрее получают нужную информацию и быстрее готовы к покупке
- Имиджевые выгоды. В глазах клиентов вы – современная и прогрессивная компания. Вы не только размещаете посты в соцсетях, но и оперативно отвечаете на комментарии.
- Сокращение расходов — с ростом количества подписчиков и переходом справочного обслуживания в социальные сети сокращаются расходы на связь — не нужно платить оператору связи за 8-800
Мы предлагаем организовать ответы на вопросы ваших клиентов в социальных сетях от 35 рублей за сообщение или от 35 000 руб. в месяц в Москве.