Развивающемуся интернет-магазину нужен свой call-центр. Он работает круглосуточно, операторы колл-центра консультируют клиентов, принимают и обрабатывают заказы, способны справляться с пиковой нагрузкой звонков, не теряя клиентов и потенциальные продажи, все в нашей компании работает без сбоев.
И стоимость услуги организации профессионального call-центра в интернет-магазин любого размера гораздо меньше, чем штат собственных сотрудников на телефоне. Зачастую меньше даже, чем один сотрудник на телефоне.
Контакт-Центр давно сотрудничает с представителями торговых площадок, работающих в режими онлайн. В частности, мы с нуля организовали колл-центр и до сих пор обслуживаем самый динамично развивающийся интернет-магазин обуви lamoda.ru. У нас есть достаточный опыт работы по услугам интернет-магазина, мы умеем принимать заказы и моментально передавать их вам в офис, мы умеем справляться со шквальным интересом к вашим продуктам, вызванным рекламной кампанией, с повышением качества обработки заказов. И главное – мы умеем общаться с вашими клиентами и гарантируем исчерпывающие и качественные консультации.
Как работает удаленный колл центр для интернет магазина?
Вовсе не обязательно быть большим и богатым бизнес-проектом с крупными амбициями, чтобы вывести обслуживание клиентов интернет-магазина и прием заказов (звонков) на качественно новый уровень с помощью собственного колл-центра на аутсорсинге.
Мы предложим очень приемлемые условия для бизнеса любого уровня. Месяц работы услуги колл-центра для интернет-магазина может стоить всего 15 000 рублей.
Хотите задать вопросы относительно нашей услуги по организации Колл (Call) центра для интернет-магазинов в Москве и полном аутсорсинге операторов или оформить заказ? Позвоните нам по телефону +7 (495) 1345-066 или по всей России 8-800-5555-066