Работа с рекламными, консалтинговыми и CRM-агентствами
В настоящее время сall-центр стал неотъемлемой частью коммуникации с клиентами. При проведении рекламной кампании номер горячей линии так же необходим, как промо-сайт. Ведь иногда надо объяснить условия акции, рассказать об особенностях продукта или услуги, ответить на вопрос, которого нет на сайте, принять жалобу да и просто поговорить с клиентом… И никто не справится с этим лучше, чем хорошо подготовленный оператор call-центра.
Преимущества работы с call-центром
При работе с call-центром ваши клиенты получают круглосуточную возможность получить консультацию по телефону, современное и качественное обслуживание, которое приводит к увеличению числа продаж или участников акции и снижает количество недовольных.
Агентство получает исчерпывающую статистику и маркетинговую информацию (количество звонков, тематика звонков, различные анкетирования «откуда узнали» и т.д.), а также ценную обратную связь с клиентами. Как обычно, мы предлагаем быструю подготовку проекта, самостоятельное обучение операторов, запуск проектов без привлечения специалистов агентства.
Специальные условия для агентств
Для рекламных, консалтинговых и CRM-агентств мы предлагаем специальные условия, подробнее о стоимости услуг.